Как избежать штрафов
до 500 000 ₽
за отсутствие маркировки интернет-рекламы
в 2024 году

Любую рекламу в интернете теперь необходимо маркировать, а данные о ней передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Оператора рекламных данных (ОРД).

Штрафы с 1 сентября 2023 года за неисполнение закона:
— до 100 000 ₽ для физических лиц
— до 200 000 ₽ для должностных лиц
— до 500 000 ₽ для юридических лиц
Вы когда-нибудь задумывались о том, что неправильная маркировка интернет-рекламы может привести к серьезным проблемам в бизнесе? Это требование закона, которое можно легко нарушить, если до сентября 2023 года не разобраться как устроена маркировка.

Переходный период закончился.
Теперь маркировка обязательна для всех



Представьте себе, что такие штрафы — только верхушка айсберга. Незавершенная или неверная маркировка может привести к недовольству и уходу крупных клиентов, утрате доверия к вашему бренду, потере прибыли.

С чем еще может столкнуться бизнес в отношении маркировки рекламы:
  • Незнание требований: Разобраться с нуля в требованиях закона — сложно. Вы должны понимать, что недостаточное знание законодательства и технических требований к маркировке рекламы может привести к неправильному использованию маркировки и, как следствие, к возможным штрафам.
  • Сложность процесса: Маркировка рекламы, подготовка и отправка отчетности это сложный технологический процесс, особенно для тех, кто не знаком с такими терминами как токен, erid, url, adChoice, пиксель и другими. Вы гарантированно столкнетесь с трудностями в корректном понимании всех правил и принципов маркировки.
  • Затраты времени и ресурсов: Разработка и применение маркировки рекламы отнимает много времени и ресурсов, особенно для компаний, которые не имеют специалистов в данной области.
  • Ошибки и недочеты: Неверное заполнение или досадные упущения в подготовке отчетности могут привести к ошибкам в маркировке и очередным штрафам.
  • Ужесточение требований: Требования к маркировке рекламы могут меняться со временем. Актуализировать знания для соответствия новым стандартам потребует новых отвлечений временных и людских ресурсов.
  • Беспокойство о соблюдении закона: Правильность и своевременность заполнения отчетности может вселять беспокойство в работе предпринимателя. Вам придется все время отвлекаться и думать об отчетности, а не о своем бизнесе.
  • Конкурентное преимущество: В условиях сильной конкуренции на рынке правильная маркировка может стать важным конкурентным преимуществом, и рекламодатели могут искать способы улучшить свою стратегию в этом направлении.

А вам уже пришлось потратить время и ресурсы на изучение этой сложной темы?


ЧТО ТАКОЕ МАРКИРОВКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
— Получить токен;
— Добавить на креатив пометку «реклама»;
— Передать данные в ЕРИР через ОРД.

ВАЖНО! Маркировке подлежит каждый креатив в отдельности!
Что надо маркировать — любую интернет-рекламу:

  • Контекстную и таргетированную рекламу
  • Рекламу на собственном сайте
  • Баннеры на сторонних сайтах
  • Нативную рекламу у блоггеров
  • Рекламные публикации в СМИ
  • Рекламные ссылки в SEO
  • Бартерные размещения любого формата, если вы договорились с партнером обменяться промо бесплатно

Как начать соблюдать закон?
Можно обойтись собственными силами. Например, взять в штат и обучить с нуля нового сотрудника, который будет отвечать только за маркировку рекламы и формирование отчетности. Или выделить специалиста из подразделения маркетинга, на которого дополнительно к его основным обязанностям
взвалить всю эту рутину с документацией.

А можно передать все процессы, связанные с маркировкой, специализированному агентству, которое снимет с вас всю эту нагрузку, обеспечив безопасный и своевременный процесс исполнения новых правил.
Главное в маркировке и ведении отчетности — это системность.
Казалось бы, сложно и непонятно, но с нашей помощью
вы сможете освоить все нюансы и сделать это без ошибок.

Упрощаем обязательное соблюдение закона и помогаем соответствовать всем требованиям по маркировке и учету рекламы в интернете

Как мы можем вам помочь:

  • Анализируем
    ваши рекламные кампании, проверяем на наличие признаков рекламы
    01
  • Консультируем
    по соблюдению новых требований. Даем индивидуальные рекомендации по порядку исполнения новых требований закона
    02
  • Подбираем
    удобный ОРД. Обучаем ваших специалистов правильной работе с личным кабинетом.
    03
  • Объясняем
    как работать с отчетностью с учетом новых требований. Проводим аудит ваших документов на рекламу. Перерабатываем их или разрабатываем новые
    04
  • Проводим
    внутреннее комплексное обучение ваших специалистов по маркировке рекламы
    05
Даже если сразу штрафовать не будут, это не значит, что маркировать не придется. Поэтому чем раньше бизнес позаботится об этом, тем лучше. Это поможет подстраховаться от того, чтобы наспех ломать процессы и выстраивать новые. Сейчас нужно провести «аудит» внутри компании и определить, что реклама, а что — нет. Затем заключить договор с подрядчиком или самостоятельно выбрать ОРД, разобраться, как маркировать свои креативы, и начать передавать отчетность
Мария Иванова
Эксперт в маркировке рекламы

Возьмем ваши токены на себя!

Услуги по профессиональной маркировке интернет-рекламы на аутсорсе — делайте бизнес, рутину сделаем мы.

Оставьте заявку сейчас и мы пришлем вам шаблон допсоглашения с агентством в подарок!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности